Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Владимира
«Средняя общеобразовательная школа №34»
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ №34 г.Владимира
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №34» является общеобразовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования.
Школа №34 существует с 1974 года. Уже много лет педагогический коллектив школы №34 осуществляет свою деятельность с учетом основополагающей необходимости сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса: обучающихся, родителей и педагогов.
Школа №34 явилась инициатором создания в городе Владимире «Школа здоровья»», и стала городской экспериментальной площадкой по данному направлению. Практически – поисковая деятельность учителей и администрации школы в данном вопросе позволила обозначить следующие приоритетные направления в развитии общеобразовательного учреждения:
На протяжении нескольких лет школа работает в инновационном режиме, использует современные образовательные технологии и методики преподавания различных учебных дисциплин, позволяющих значительно повысить эффективность обучения.
Работа школы в инновационном режиме позволила достичь высоких результатов::
В настоящее время образовательное учреждение осуществляет свою деятельность как базовое общеобразовательное учреждение по развитию инклюзивной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме «Школа, содействующая здоровью. Школа для ВСЕХ»:
Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия для всех детей с учетом различий в их склонностях и способностях для освоения государственного стандарта; сохранение здоровья учащихся, формирование ключевых компетентностей, позволяющих успешно адаптироваться в демократическом обществе с рыночной экономикой, путем использования современных образовательных технологий и материально-технического обеспечения процесса.
В школе создана образовательная среда, позволяющая максимально гибко выстроить образовательный маршрут каждого обучающегося в зависимости от его потребностей, подобрать наиболее оптимальную форму обучения.
Дети с ограниченными возможностями здоровья, с задержкой психического развития, с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью), с расстройствами аутистического спектра, обучаются в нашей школе в следующих формах:
Модель-1. «Инклюзивный класс» (ребенок с ОВЗ в общеобразовательном классе).
Модель-2. «Коррекционный класс для обучающихся с задержкой психического развития» вариант 7.1, 7.2.
Модель -3. «Группы психолого-педагогической поддержки» (для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (вариант 1).
Модель-4. «Ресурсный класс» (для детей с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.1, 8.2).
Модель-5. «Обучение на дому» (очно, очно-заочно, дистанционно).
Школа №34 имеет развитую сеть кружков, секций и студий системы дополнительного образования, которые посещают все учащиеся, независимо от формы обучения. Традиционными стали дни самоуправления, интеллектуальный конкурс «10 лучших учеников года», предметные недели, Парад спортсменов, Дни здоровья, турнир по волейболу, общешкольные спортивные мероприятия и т.д.
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей осуществляется психолого-педагогический консилиум. В службе психолого-педагогического сопровождения, которая обеспечивает необходимую специализированную помощь детям с особенностями развития, работают помогающие специалисты: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, социальный педагог, тьюторы. Эти педагоги сопровождают всех детей школы, в том числе и школьников, для которых организовано индивидуальное обучение.
В школе есть удобные кабинеты, оборудованные мультимедийными средствами и необходимым дидактическим материалом. Есть полностью оснащённые кабинеты специалистов, кабинет ЛФК, где дети занимаются ритмикой. На территории школы разбиты поля для футбола, волейбола, баскетбола, где проводятся соревнования различного уровня.
Характерной чертой жизни и работы школы №34 вот уже в течение ряда последних лет является стабильность. Показателями успешности работы школы являются:
Стабильность роста качества знаний учащихся.
Свидетельством высокого качества образования являются победы в олимпиадах. За последние годы 49 учеников школы стали призерами и победителями городских олимпиад по русскому языку и литературе, физике, химии, биологии, географии, иностранным языкам, истории, обществознанию, ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности), информатике, технологии. Среди выпускников нашей школы 5 человек награждены золотой медалью, 15 человек – серебряной.
Успешное поступление выпускников школы в ВУЗы.
Важнейшим условием стабильности школы и достижения высоких результатов является постоянный высококвалифицированный педагогический коллектив. Педагогический коллектив школы - это коллектив творчески одаренных, талантливых людей. Из 50 педагогов 48 человек имеют квалификационные категории, что составляет более 98%. Около 22% имеют почетные звания и отраслевые награды. Среди них есть награжденные правительственными наградами: 1 - заслуженный учитель РФ. Каждого учителя отличает преданность делу, любовь к детям и высокий профессионализм. Педагоги школы №34 постоянно повышают свою квалификацию, обмениваются опытом, участвуют в конкурсах профессионального мастерства:
в муниципальном этапе регионального конкурса «Мы разные, но мы вместе!» в 2017 г., 1,2 место;
Современная жизнь требует создания новой школы, нового ученика, нового учителя. Школа № 34 соответствует этим требованиям благодаря поиску новых форм и методов обучения, творческому подходу к работе и учительскому мастерству.
Мы будем рады видеть Вас в нашей школе!